Days
Hours
Minutes
Seconds

Облачный майнинг

Avatar

Опубликовано

на

Криптовалютный рынок расцвел за последние несколько месяцев, когда Биткойн достиг рекордного максимума в 61 000 долларов, что, в свою очередь, увеличило спрос на добычу этих цифровых активов. Тем не менее, крипто-майнинг остается недоступным для большинства инвесторов из-за стоимости оборудования для майнинга и затрат на электроэнергию.

Чтобы дать каждому возможность добывать биткойны и другие монеты с доказательством работы (PoW), Miner Plus предлагает услугу облачного майнинга, позволяющую экономичный «объединенный майнинг». Платформа также выплачивает ежедневные вознаграждения.

Облачный майнинг — это процесс добычи криптовалюты с использованием удаленного центра обработки данных с общей вычислительной мощностью. Miner Plus позволяет пользователям добывать биткойны и альткойны PoW без проблем с управлением оборудованием. Фирма из Лас-Вегаса в настоящее время предоставляет услуги облачного майнинга биткойнов (BTC), биткойн-наличных (BCH), лайткойнов (LTC), биткойнов SV (BSV) и Decred (DCR).

В отличие от управления собственной установкой для майнинга (аппаратным обеспечением), облачный майнинг предлагает пользователям несколько преимуществ, таких как низкие затраты на электроэнергию, снижение затрат на управление установкой для майнинга, отсутствие перегрева и отсутствие необходимости ждать поздних поставок оборудования для майнинга.

Согласно Miner Plus, майнинговые установки размещаются и обслуживаются на объекте, принадлежащем горнодобывающей компании, и клиенту просто нужно зарегистрироваться и приобрести контракты на майнинг. Сервис сочетает в себе шифрование SSL и многоуровневое холодное хранение монет для обеспечения высокой безопасности. Кроме того, они обеспечивают ежедневные выплаты, используют новейшие майнеры ASIC/GPU и обеспечивают высокую производительность для пользователей.

Основанная в 2015 году, Miner Plus может похвастаться тем, что является одной из первых компаний по облачному майнингу криптовалют, которая на момент написания статьи привлекла более 120 000 клиентов. Компания интегрировала HashNest, рынок облачного майнинга, что позволяет пользователям заключать контракты на облачный майнинг, которые могут длиться всю жизнь, что является преимуществом для пользователей, которые хотят заниматься майнингом в долгосрочной перспективе.

Miner Plus также имеет краткосрочные контракты на облачный майнинг для майнеров, которые хотят майнить в течение дня, 7 дней, 12 дней и 17 дней. Хешрейт Биткойн за 1 день взимается в размере 50 долларов США с фиксированной доходностью 10%, за 12-дневный хэшрейт взимается 500 долларов США с фиксированной доходностью 12,4% в течение периода, а за 17-дневный хэшрейт взимается плата в размере 800 долларов США, обеспечивающая фиксированную доходность 18,15%. Вы можете рассчитать ожидаемую прибыль с помощью калькулятора майнинга, который дает приблизительную оценку прибыли, ожидаемой от майнинга доступных криптовалют.

Пользователи могут начать зарабатывать на платформе, пройдя простую трехэтапную процедуру регистрации, чтобы начать получать ежедневные выплаты.

У вас много друзей, желающих присоединиться к майнингу криптовалют? Miner Plus дает вам возможность получать пассивный доход за счет реферальных комиссий. Пользователи могут зарабатывать до 2% комиссионных за свои реферальные инвестиционные выплаты.

По мере того, как мир осваивает криптографию, облачный майнинг может стать воротами для расширения внедрения майнеров, предоставляя доступ к инвестиционному приключению, когда-то «богатому человеку». Чтобы узнать больше о Minerplus, посетите их веб-сайт по адресу https://www.minerplus.io/ .

Цены на криптовалюту сегодня:

В тренде

Crypto Trading

Cloud-Mining

Avatar

Published

on

The cryptocurrency market has blossomed in the past few months as Bitcoin hit an all-time high of $61,000, which has in turn increased the demand to mine these digital assets. However, crypto mining remains way out of reach to most investors due to the cost of mining equipment and electricity costs.

In an aim to give everyone a chance to mine Bitcoin and other proof-of-work (PoW) coins, Miner Plus, offers a cloud mining service allowing cost-friendly “pooled mining”. The platform pays out daily rewards too.

Cloud Mining is the process of cryptocurrency mining utilizing a remote datacenter with shared processing power. Miner Plus enables users to mine bitcoins and PoW altcoins without the challenges of managing the hardware. The Las Vegas-based firm currently provides a cloud mining service for Bitcoin (BTC), Bitcoin Cash (BCH), Litecoin (LTC), Bitcoin SV (BSV), and Decred (DCR).

Unlike managing your own mining rig (hardware), cloud mining offers users several advantages such as low electricity costs, reduces mining rig management costs, no excessive heat and you don’t need to wait for late deliveries on mining hardware.

According to Miner Plus, the mining rigs are housed and maintained in a facility owned by mining company and the customer simply needs to register and purchase mining contracts. The service combines SSL encryption communication and multi-layer cold storage of coins to ensure high security. Additionally, they provide daily payouts, use the newest ASICs/ GPU miners, and a high value performance to users.

Founded in 2015, Miner Plus boasts as one of the earliest crypto cloud mining companies having racked up over 120,000 customers, as of writing. The company integrated HashNest, a cloud mining market, allowing users to create cloud mining contracts that can last a lifetime – an advantage for users who want to mine long term.

Miner Plus also has short term cloud mining contracts for miners who wish to mine for a day, 7 days, 12 days and 17 days too. Bitcoin hashrate for 1 day is charged at $50 with a fixed return of 10%, the 12 day hashrate is charged $500 with a fixed return of 12.4% during the period and the 17-day hashrate at $800 providing an 18.15% fixed return. You can calculate your expected return using the mining calculator that gives a rough estimate of the returns expected on mining the available cryptocurrencies.

Users can start earning on the platform through an easy three-step sign up process to start earning daily payout rewards.

Have many friends wanting to join crypto mining? Miner Plus gives you the opportunity to earn passive income through referral commissions. Users can earn up to 2% commission on their referral investment payouts.

As the world embraces crypto, cloud mining could be the gateway to increase miner adoption, providing access to a once “rich-man” only investment adventure. To learn more about Minerplus, please visit their website at https://www.minerplus.io/.

Crypto Prices Today:

Trending