123swap начал использовать Polygon

Avatar

Опубликовано

на

123GOV и 123 SWAP - Crypto World News

123swap предоставляет экосистему услуг, которые предоставляют клиентам единый подход к обмену, хранению, отправке, получению, заработку, инвестированию, заимствованию и кредитованию токенов в многочисленных сетях.

Платформа усовершенствовала свой метод обмена криптовалютами, чтобы решить такие проблемы, как запутанный интерфейс, скрытые сборы и длительная процедура регистрации, среди прочего, и упростить процесс для конечного пользователя.

123swap сотрудничал со многими проектами восстания и скоро будет сотрудничать со многими другими. Polygon — один из проектов, с которым сейчас сотрудничает 123swap .

Что такое Полигон?

Polygon (ранее Matic Network) — первая хорошо структурированная и удобная платформа для масштабирования и разработки инфраструктуры Ethereum. Polygon SDK, модульная, адаптируемая структура, облегчающая разработку многих видов приложений, является его основным компонентом.

Цель платформы — построить «интернет блокчейнов Эфириума» или многоцепочечную экосистему блокчейнов, совместимых с Эфириумом. Он намерен сделать это, предложив простую структуру, которая позволяет разработчикам создавать свой уникальный блокчейн, совместимый с Ethereum, одним щелчком мыши. Polygon представляет собой систему, в которой различные блокчейны могут свободно и быстро обмениваться ценностями и информацией, устраняя технологические и идеологические различия, которые сейчас существуют в большинстве блокчейнов.

Первоначально проект назывался Matic Network, но по мере расширения масштабов проекта он был переименован в Polygon. В то время как Matic был простым решением для масштабирования уровня 2 для Ethereum, Polygon является основой для сети масштабируемых совместных блокчейнов, которые сохраняют свою автономию.

Почему предпочитаю полигон?

Polygon в значительной степени основывается на цели и масштабах оригинального проекта Matic Network, предоставляя разработчикам ряд инструментов для создания сверхмасштабируемых и высокопроизводительных блокчейнов и децентрализованных приложений (DApps).

Это единственное решение для масштабирования на рынке, которое поддерживает виртуальную машину Ethereum (EVM) и позволяет связанным цепочкам поддерживать самостоятельную безопасность, сохраняя при этом совместимость друг с другом и с основной цепью Ethereum.

В отличие от некоторых других платформ, цепочки в системе экосистемы Polygon не обязаны использовать свою безопасность в качестве сервисного уровня, но все же могут взаимодействовать друг с другом с помощью произвольных возможностей передачи сообщений. Это означает, что разработчики могут создавать действительно интероперабельные децентрализованные приложения, которые могут использовать различные возможности различных сетей в масштабе.

Более безопасный вариант:

Стейкинг является важным компонентом экосистемы Polygon, поскольку это решение уровня 2, которое использует сеть валидаторов с доказательством доли для обеспечения безопасности активов. Валидаторы в сети будут инвестировать свои токены MATIC в качестве залога, чтобы стать частью процесса консенсуса PoS в сети в обмен на токены MATIC.

Члены сети, которые не хотят становиться валидаторами, могут делегировать свои токены MATIC другому валидатору, продолжая участвовать в процессе стейкинга и получать вознаграждение за стейкинг.

Polygon использует производителей блоков на уровне производителей блоков в дополнение к контрольным точкам Proof-of-Stake для создания более высокой степени децентрализации. Используя контрольно-пропускные пункты и методы защиты от мошенничества, эти производители блоков обеспечивают завершенность основных цепочек.

Больше информации на https://123swap.finance/

https://exchange.123swap.finance/

Цены на криптовалюту сегодня:

В тренде

123swap started using Polygon

Avatar

Published

on

123GOV and 123 SWAP - Crypto World News

 

123swap provides an ecosystem of services that provide clients with a one-stop-shop experience for exchanging, holding, sending, receiving, earning, investing, borrowing, and lending tokens across numerous networks.

 

The platform has refined its method of exchanging cryptocurrencies to address issues such as a convoluted interface, hidden fees, and a time-consuming registration procedure, among others, and simplify the process for the end-user.

 

123swap has collaborated with many uprising projects and will collaborate soon with many others. Polygon is one of the projects with which 123swap is cooperating now.

 

What is Polygon?

Polygon (formerly Matic Network) is the first well-structured, user-friendly Ethereum scaling and infrastructure development platform. Polygon SDK, a modular, adaptable framework that facilitates the development of many sorts of apps, is its main component.

 

The platform's goal is to build "Ethereum's internet of blockchains," or a multi-chain ecosystem of Ethereum-compatible blockchains. It intends to do this by offering a simple framework that enables developers to construct their unique Ethereum-compatible blockchain with a single click. Polygon envisions a system in which diverse blockchains may freely and quickly exchange value and information, eliminating the technological and ideological divisions that now exist across most blockchains.

 

The project was originally called Matic Network, but as the scope of the project broadened, it was renamed Polygon. While Matic was a straightforward layer-2 scaling solution for Ethereum, Polygon is the foundation for a network of massively scaling, collaborative blockchains that preserve their autonomy.

 

Why prefer polygon?

 

Polygon significantly builds on the original Matic Network project's aim and scope by giving developers a range of tools for creating ultra-scaling and high-performance blockchains and decentralized apps (DApps).

It is the only scaling solution on the market that supports the Ethereum Virtual Machine (EVM) and allows linked chains to maintain self-sovereign security while still maintaining interoperability with one another and the Ethereum mainchain.

Unlike some other platforms, chains in the Polygon ecosystem system are not required to use its security as a service layer, but can still communicate with one another via arbitrary message passing capabilities. This means that developers may create genuinely interoperable decentralized apps that can make use of the distinct capabilities of different chains at scale.

A more secure option:

 

Staking is an essential component of the Polygon ecosystem since it is a Layer 2 solution that uses a network of proof-of-stake validators for asset security. Validators on the network will invest their MATIC tokens as collateral to become a part of the network's PoS consensus process in exchange for MATIC tokens.

 

Members of the network who do not want to become validators can delegate their MATIC tokens to another validator while still participating in the staking process and earning staking rewards.

 

Polygon employs block producers at the block producer layer in addition to proof-of-stake checkpointing to create a higher degree of decentralization. Using checkpoints and fraud-proof techniques, these block producers provide finality to the major chains.

 

More info at https://123swap.finance/

https://exchange.123swap.finance/

 

Crypto Prices Today:

Trending